Реклама
Тизер

Поисковая оптимизация сайта (другое название СЕО, с англ. SEO − search engine
optimization − оптимизация под поисковые системы) − механизмы привлечения
целевой аудитории из поисковых систем. Количество людей, которые посещают
прооптимизированную интернет-площадку, увеличивается за счёт поднятия его по
рейтингу в поисковых системах, что одновременно увеличивает долю целевой
аудитории.

Чтобы поисковики начали замечать ваш ресурс необходимо определённое
время, около месяца, иногда и больше, но это не говорит о том, что сайт обречён на
провал, необходимо продолжать работу над его раскруткой.

Шаг 1 – подбор слов-ключей

Сервисы для подбора слов-ключей
Поисковики Google и Яндекс имеют сервис автозаполнения запроса поиска. Если в
поисковой строке ввести начало словосочетания, то они выдают автоматически
варианты. Это самый простой путь поиска ключевых слов.

Для более знающих пользователей специально разработанные сервисы тех же
поисковых систем для бесплатного подбора ключевых слов. Здесь нужно понимать, в
какой поисковой системе вы хотите продвигать свой сайт. Если в Яндексе, то
используйте систему Wordstat, ваш выбор пал на Google, то сервис Keyword Tools к
вашим услугам.

С чего начать работу?
Первое, что необходимо сделать – это выбрать 10 основных ключевых слов. По
истечении времени, вы сможете увеличить этот список. Выберите самые удобные
слова-ключи для своего ресурса, взяв во внимание цель. Это могут быть как
низкочастотные, так и высокочастотные запросы.

1. Низкочастотный – более точный запрос, ограниченный по своей
направленности. Например: магазин одежды в Москве, услуги фотографа в
Минске и т. д.
2. Высокочастотный запрос состоит из одного или двух слов и более широкий по
направленности. Например: фильмы онлайн, отдых в Италии и т. п.

После подбора ключевых слов необходимо соединить их в группу поисковых
запросов, которые объединены одной тематикой, так называемые кластеры. Для
каждого кластера создаётся персональная посадочная страница, которая вмещает в
себя подходящие ключевые слова.

Помните, что насыщенность ключевых слов на странице не должна превышать 5%
от всего текста, можно некоторые из них выделить жирным шрифтом. Предложенный
текст должен отвечать поисковому запросу и полностью давать ответы на
интересующие вопросы.

Шаг 2. Размещение и оптимизация содержания на сайте

Одним из самых важных шагов в продвижении вашего ресурса − это заполнение
его интересным и что самое главное, актуальным содержанием (контентом). Это очень
важно не только для тех, кто будет читать вашу страницу, но и для поисковиков. Он
должен быть читаемым. Не забываем, что ключевые слова, должны не только
присутствовать в тексте, но и целиком соответствовать содержанию предоставляемой
информации. При размещении контента на сайте, помните о плане СЕО-действий,
который должен быть составлен перед началом работы над продвижением.

1. Имя домена. Это довольно важный пункт в создании и продвижении вашего
сайта, поэтому домен должен соответствовать содержимому ресурса.
2. Структура и навигация. Разместите слова-ключи в названиях страниц.
Структура вашего сайта должна быть определена перед началом работы по его
продвижению.
3. Заголовки и их порядок. Обратите внимание, что заголовки должны
размещаться в порядке H1, H2, H3, заранее продумайте их структуру. В
заголовках Н1 желательно употребить слова-ключи.
4. Тексты. Они нужны роботам-поисковикам, которые находят в них ключевые
слова и записывают их в свои индексы поиска. Именно по ним в будущем
поисковые роботы находят ваш сайт.
5. Изображения и картинки. Они не распознаются поисковыми роботами. Поэтому
применяя их в тексте желательно указывать, что на них изображено.
6. Обновление информации. Этим нужно заниматься регулярно. Поисковые
роботы, при постоянном обновлении сайта, воспринимают его как актуальный и
ставят выше в рейтинге поисковой выдаче.

Следите внимательно за выполнением этих пунктов, что гарантирует быстрое
продвижение.

Шаг 3. Основные настройки

Рассмотрим основные настройки поисковой оптимизации сайта, это поможет
вам понять, что нужно вносить в каждое поле для заполнения и где в дальнейшем
появиться указанная информация.

Название страницы
В тег «Title» пишем, какое название будет у вашей страницы, в дальнейшем оно
появится в исходном коде сайта. Сюда можно вписать главное ключевое слово либо
словосочетание.

Описание страницы
Текст с описанием вписывается в тег «Description». Его объём не превышает 165
символов. Description будут видеть посетители поисковиков. Сюда можно написать
краткое содержание страницы, использовать призыв к действию для привлечения
аудитории. Обычно после прочтения описания, человек решает, переходить на этот
ресурс или нет.

Шаг 4. Продвижение сайта за его пределами

Работа поисковых роботов состоит также в постоянном «прочёсывании» сети,
ища новые ссылки. Поэтому уместно поместить ссылку на вашу страницу на другихсайтах. Этим самым вы подсказываете роботам о существовании вашего интернет-
ресурса. Для размещения таких ссылок, лучше подбирать сайты, которые
соответствуют теме вашего.

Ещё способы продвижения вашего сайта?
Конечно, если сайт имеет в своём содержании полезный контент, то со временем
аудитория пользователей, сама будет публиковать ссылки на ваш источник. Но на
первоначальном этапе, это происходит крайне редко, поэтому рассмотрим, как же
можно получить обратные ссылки на ваш ресурс.

Ссылка на ваш сайт
Следует определиться с вашим доменным именем. Это очень важно потому что,
если в дальнейшем вы решите поменять его, то придётся менять и все внешние
ссылки. Решите этот вопрос до начала продвижения.

Сообщите о вашем сайте системам поиска
В поисковиках Яндекс и Google вы можете поставить свой ресурс в очередь на
индексацию сайта. Поэтому не забудьте сообщить роботам-поисковикам, что вашу
площадку можно индексировать.

Социальные сети и форумы
Это довольно мощные ресурсы в продвижении вашей площадки.
Зарегистрировавшись в популярных социальных сетях, можно публиковать там
короткую информацию по тематике вашего сайта и прикреплять ссылки на него.
Также можно участвовать в форумах, обсуждая вашу тематику, и ненавязчиво
вкладывать ссылки.

Шаг 5. Анализ трафика

Для анализа трафика в платных версиях конструктора сайта существует вкладка
«Статистика», которая подробно расскажет о том, сколько человек посетили вашу
страницу, их средний возраст, каким браузером они воспользовались для перехода.

Дополнительные инструменты анализа
Поисковики Яндекс и Google позаботились о своих клиентах и предоставляют
такие услуги аналитики:

1. Вебмастера от Яндекс или Google поможет узнать проходит ли индексация
вашего сайта поисковыми роботами, настроить его, получить информацию о
новых страницах ресурса.
2. ЯндексМетрика и Google Analytics бесплатно сделают анализ посещаемости
вашего сайта.

Как видим, существует достаточно способов провести анализ трафика.

Грамотно спланированные действия по СЕО-продвижению обязательно
приведут на сайт немалое количество пользователей, и выведет ваш ресурс на первые
рейтинговые строки в поисковиках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *