Важная информация: те, кто прочитал до конца все рекомендованные материалы, перечисленные тут: "Как вылечить наркоманию без врачей и РЦ? Пошаговая инструкция" - бросил наркотики.

Попробуй и ты! Это работает, независимо от срока употребления и вида наркотиков.

Занимаясь продвижением сайта, можно найти не один способ увеличения его популярности для поисковых систем. К сожалению, не все средства хороши и то, что будет работать для одного ресурса, может не дать результата для другого.

В этой статье мы поговорим о статейном продвижении – одном из самых безопасных способов продвижения сайта, который при должном подходе будет иметь хорошее влияние на позиции в выдаче.

Каков же алгоритм статейного продвижения?

Что бы получить ссылки на ресурс, который мы продвигаем, их нужно разместить на сайте, который называется донором. Сайт-донор – ресурс, который использует свои показатели и возможности для продвижения других сайтов. Если эта площадка не Ваша, то за ссылку с нее придется заплатить. Другим вариантом может быть обмен ссылками с интересующим Вас ресурсом.

Естественность данного процесса ведет к тому, что поисковикам тяжелее понять, ссылка поставлена за деньги или владелец действительно считает ее полезной. Для того, что бы поисковые системы приняли ссылки за естественные, мы советуем Вам следовать трем простым правилам:
1. Выбирайте только качественных доноров. Не стоит покупать рекламу на сайте, на котором ее полным полно. С него Вы не получите никакого результата. Немаловажным фактором является еще и то, что размещение ссылок на сомнительных ресурсах может Вас самих привести к получению санкций со стороны поисковой машины.
2. Статьи, которые размещаются на выбранной под рекламу площадке, должны быть уникальными и достойного качества. Не стоит использовать никакие программы для размножения и уникализации текстов. Лучше напишите сами или закажите текст у копирайтера.
3. Не стоит везде совать одни и те же ссылки. Разбавляйте их, делайте с разными анкорами, без анкора. Можно так же использовать для данной задачи картинку, и периодически стоит добавлять атрибут nofollow.

Для того, что бы продвижение было эффективным, необходимо следовать нескольким простым правилам:

1. Контент на сайте должен быть уникальным и грамотным, а главное – тематическим;
2. Нужно разбавлять ссылки, делать их с анкорами и без, вставлять в середину текста;
3. В начале продвижение старайтесь сконцентрировать свое внимание на неконкурентных запросах;
4. Не нужно ставить слишком много ссылок в статье. Двух-трех вполне будет достаточно. Не забывайте, что ставить их подряд тоже не стоит, лучше разместить с некоторым промежутком;
5. Страница донора и ссылка, которую мы размещаем, должны быть релевантными;
6. Особое внимание стоит уделить форматированию текста, добавить теги для лучшего восприятия пользователями и поисковыми системами;
7. Размер статьи стоит удерживать в пределах 2-2.5 тысяч знаков.

Что бы правильно выбрать донора для размещения своей ссылки, нужно обратить внимание на такие показатели:

1. Возраст домена;
2. Есть ли сайт, на котором мы покупаем рекламу нашего ресурса, в каталоге Яндекса и DMOZ;
3. Каков тИЦ сайта (для новых доменов отлично подойдут доноры с тИЦ 20-30);
4. Какой PR;
5. Насколько глубок уровень вложенности, на котором размещаются рекламные статьи;
6. Насколько естественны внешние ссылки;
7. Ссылается ли сайт другими способами, кроме статейных.

Перед покупкой ссылок стоит проверить, схожа ли тематика сайта-донора с Вашей, поскольку тематические ссылки ценятся выше. Советуем не покупать ссылки на сайтах, которые созданы только с этой целью. Это не принесет ощутимого результата и, в придачу, создает риск получения санкций со стороны поисковиков за продвижение покупными ссылками.

Продвижение сайта статьями достаточно безопасно и результативно. Главная задача – не покупать ссылки у плохих доноров. Подойдя ответственно к анализу и выбору площадок для размещения, можно успешно проставить ссылки на свои ресурсы не боясь получить штрафы от поисковых систем.